Я маста худонимешник!!
Тема для тех, у кого золотые, анимешные руки
-
Вот вообще не получилось, то что хотела.
просто была потребность чиркать карандашом ))
Хи, критика не принимается, я её жутко не люблю )) и потом все ошибки знаю и понимаю сама )))
А выложить рисунок просто решила, не пропадать же ему, и так досталось, вернее не досталось того, что должно было бы ))12 октября 2021 - 00:02 / #166 -
Fortuity,
Я бы и так не смог )
Вышло мило ^_^Чай и печеньки. Вот в чем смысл жизни
12 октября 2021 - 13:08 / #167 -
Fortuity,
А что это у тянки с шеей такое - сломала, что ли и шину наложили?
Про критику скажу так. Помнится, выкладывала в одном месте некая мадама картинку не то чтобы плохую, но с дикими пропорциями - губищи огромные и глаза нелепые. И говорила: "идите к черту со своими пропорциями и анатомией, мне так нравится!"
Проблема в том, что если ты рисуешь для себя - делай как угодно. Но вот если выкладываешь на всеобщее обозрение - будь готова к критике. Желающий банального одобрения может спросить такового у кота или даже стула - разницы никакой. Критики все не любят, но что делать? Только важно разделять объективную критику, которая по-хорошему дается в сдержанном ключе и наезды, не имеющие полезной нагрузки. А сам ты можешь неверно оценивать свои недостатки.Ежик нравится это сообщение.13 октября 2021 - 00:17 / #168 -
18 октября 2021 - 23:54 / #169
-
Здорово получилось19 октября 2021 - 19:34 / #170
-
16 ноября 2021 - 22:17 / #171
-
вторая версия "Кочо Шинобу" Не много от себя. Первая версия мне больше по душе, не смотря на неудавшуюся рукоять меча.Tihe нравится это сообщение.18 ноября 2021 - 23:47 / #172
-
SK_tensa,
обе хороши, чувствуется пластика тела и эмоции.SK_tensa нравится это сообщение.19 ноября 2021 - 20:55 / #173 -
SK_tensa, Вот о чем я подумал, глядя на эти рисунки. Надо бы с подобным стилем развиваться в том направлении, как рисует один художник. Тот, кто делал концепт-арты для игр Хидео Кодзимы - МGS и Death stranding. Примерно в таком духе:SK_tensa нравится это сообщение.19 ноября 2021 - 23:28 / #174
-
Kay Imland,
и в прям похоже19 ноября 2021 - 23:44 / #175 -
15 января 2022 - 02:27 / #176
-
Shulya,
Мило смотрится. Похвальна работа над позой и сюжетом, желание показать героев полностью. Надо точнее выставлять размеры всех частей тела и прочих объектов, их пропорции. А так же определять зоны тени. Это не сложно: представляем, где источник света, и зная, что лучи распространяются линейно, думаем, где свет и тень. В анимешной стилистике рекомендуется 3 зоны рисовать: засвеченная (не закрашено), средняя (бледный тон), теневая (глубокий тон).Shulya нравится это сообщение.19 января 2022 - 00:51 / #177 -
17 марта 2022 - 14:47 / #178
-
Shulya,
Пропорции выставлены неплохо, не видно вредного желания обрезать картинку. Советую, правда, точнее ставить перса по центру, если иное чем-то не оправдано. Еще надо бы проработать детали и внимательнее отнестись к драпировке и освещению. Кстати, не ясно, почему оголенные участки тела не получили объема, когда это сделано с одеждой.19 марта 2022 - 00:37 / #179 -
Kay Imland,
на счёт объема тела, я подкаректировал позже19 марта 2022 - 02:07 / #180
Статистика форума, пользователей онлайн: 47 (за последние 20 минут)
MONSTARTOL, shere, dyusha.kun, Teri, stoskij, cfcfq, Anamath, Vnuker, izzikei, PrizRak, Alhimik_1983, IGDIMAVI, lexariy, Aleks01, leys, mpol, _quasar_1, dimalek97, DarkGolly, Vlasov602, vrac2010, Mirek, JIIODOED, Grizdan, Трап, Nachtfandler, tima1999timur, Chamoo, Необычная, Sabichan, Atokik, euouae, Feodor, Королева всех чертей, gurgen14, newalucard, MrAleKit, uiopoiu, dark_mikokun, Viteek, Senpai-san, l_OSA_l, SOKENON, Паша Кот, Holery, Алена Петрова, RenaR
Администраторы | Модераторы | Релизеры | Анимешники | Премиум
- Создано тем
- 193
- Всего сообщений
- 13685
- Пользователей
- 53950
- Новый участник
- Ralif
Powered by Bullet Energy Forum