Я маста худонимешник!!
Тема для тех, у кого золотые, анимешные руки
-
Есть люди, которые днями смотрят чужие творения, созданные японскими художниками..И не только японскими пожалуй... А есть те, кто сам реализует себя, как творческая личность, и может утереть многим носы.
Всем талантливым и креативным, кому нравится вносить художественный вклад во всеми любимое "аниме-пространство", делитесь своими наработками, эскизами, или полноценными картинками, в близком для всех нас жанре)) Не стесняйтесь, вас тут никто не осудит))
Пожалуйста, соблюдайте правила пользования форумом!11 октября 2014 - 17:22 / #1 -
Доброго времени суток, что там у вас властвуют за окном, уважаемые пользователи))
Многие, кто заглядывает на форуме, наверняка видели эту тему, и задавались вопросом, для собственно она тут создана.
Ну вот...Спустя почти два месяца ,с момента ее создания, она надеюсь обретет смысл к жизни. А вы обретете кое-что с нее. Думаю, что нетрудно по названию догадаться, о чем собственно я тут буду писать.
Такой предмет, как изобразительное искусство, знаком многим, почти каждый ученик на планете Земля так или иначе возился с такими вещами, как гуашь, акварельные краски, маленькие беличьи кисти, мелки, пастель и т.п. Многие наверняка сохранили основные навыки с того времени, и активно их применяют, или же даже совершенствуют. Но не всем даровано знать абсолютно все, и уметь ничуть не меньше...Вундеркиндов рождается единицы, а желание начать создавать что-то может возникнуть в любую секунду.
В этой теме, я последовательно, и в максимально доступной форме буду выпускать уроки рисования, чтобы даже те, кто весьма далек от такого вида искусства, но хочет обуздать эту стихию, смогли для себя что-то выделить.
Уроки будут выпускать по одному в неделю, за этот период все пользователи, заинтересованные в данной теме, могут выкладывать в постах то, что они смогли сделать, благодаря урокам. Это простимулирует меня, и поможет определиться, нужно ли заниматься продолжением ее поддержки. Заодно смогу ответить на вопросы, и что-то посоветовать по текущему уроку.
Поэтому, не стесняемся, и если есть желание себя развить, отбрасываем в сторону все предрассудки, и доверяемся течению))
Ну что же...Приступим))Yamada_san нравится это сообщение.15 декабря 2014 - 15:07 / #2 -
Первый урок! "Светофорный человечек".
Странное название, да? Но лично мое мнение, что такое название как нельзя лучше описывает то ,чему будет посвящен этот урок)
Вы наверно все видели изображенного на светофоре человечка.
Авторы этой идеи, по размещению этой полуреалистичной фигуры, особо не стремились тратить время на реализацию произведений Леонардо Да Винчи и прочих художников, на таком банальном устройстве, как светофор. Оно и понятно, замучаешься рисовать на каждом их них красивые фигуры людей))
На чем же основывалось все это?
А основывалось на все тех же методах художества, а именно на самом первом этапе. СОЗДАНИЕ КАРКАСА ТЕЛА.
Это называют "Скелетом", "Анатомической, шарнирной куклой", "Болванкой формы тела". Но смысл всегда один - Наметить конечную позу для объекта, который имеет возможность двигаться. (Стоит заметить, что человек - не единственная форма жизни, что может двигаться..ваш кэп)), Но раз уж мы начали обсуждать человечков, остановимся на них)
Представьте себе...Вы собрали волю в кулак...И даже если не умеете рисовать качественно, выдали шедевр. Почти шедевр...Вам не понравилось то, как у вас на рисунке у человека согнута рука..нога..неважно...Важно то ,что вы уже так оформили рисунок, что портить его, стирая что-то уже начинает болеть душа...да и рисунок испортится. А ведь поправить свой косяк хочется...
Чтобы с таким не сталкиваться, существует два самых распространенных способа обуздать Анатомию - строение тела. Это конечно же изучать саму Анатомию, методом штудирования книг, по строению мышц, костей и прочего, что лежит на внешнем виде человека.
А можно научиться моделировать геометрию тела прямо на холсте. Для этого и нужна такая вещь, как Шарнирная кукла.
Прежде чем скинуть схему первого урока, стоит отметить, что у художников всегда есть альтернатива. Вы можете найти профессиональную анатомическую куклу из дерева, пластика еще чего, в специальных магазинах для художества. Стоят они не особо дешево, но если у вас финансы позволяют, вы можете себе сэкономить кучу времени на наметке геометрии тела в пространстве. Даже игрушечная кукла вашей сестренки, может вам в этом сильно удружить...если конечно вам не настучат по голове, за ограбление своей родни))
Для тех, у кого в жизни есть более весомые аргументы, куда стоит вкладывать купюры, есть две "виртуальные альтернативы"
1) Программа POSER, что моделирует геометрию тела в пространстве, и поможет вам определиться с конечной позой объекта.
2) Своя собственная голова и специальная тетрадь для раскадровок - сборника картинок, с заготовленными заранее позами, которые мы сами и нарисовали бы. ( возьмите самую обычную тетрадь..не нужно покупать для раскадровок дорогую бумагу, так как это просто образцы)
Ну что же...приступим к нашему "Светофорному человечку"
Вот схема, по которой будет ориентирован процесс всего урока (пустые окошки рассматривать не нужно)
А теперь по порядку))
1) Смотрим на первый рисунок. На нем изображен как раз тот самый человечек, с которым мы будем работать на нескольких первых уроках. Изображен сей "Буратино" в двух плоскостях. Спереди и сбоку. Это основные плоскости, в которых многие рисуют, поэтому я взял только их. (Рисунок делался на планшете, на скорую руку, но его можно и к рисованию на бумаге применить без проблем). ВАША ЗАДАЧА - ВНИМАТЕЛЬНО ОСМОТРЕТЬ ЕГО СТРОЕНИЕ И ЗАПОМНИТЬ МЕСТА СГИБА - отмечено красными точками. Именно по ним и будет сгибаться наш шарнирный друг.
Что может быть лучше простого наблюдения?) Правильно - "участие". Срисовываем этого истукана с первой рамки, это позволит вам лучше прочувствовать его строение. Хочется отметить, что это универсальная кукла для обоих полов. О более детальном строении кукол разных полов, будет в одном из следующих уроков.
2) Странная штука, да? Ну пришлось как можно проще сделать вам изображение дивана, куда мы в дальнейшем посадим нашего Светофорного друга. Рисовать с виртуальной линейкой я его не стал, ну чтобы было ближе к реальности, и к минимальному уровню мастерства в художестве.
Вам же, как пользователям бумаги, линейка станет для обстановки из созданных людскими руками предметов, самым лучшим помощником. Циркуль тоже вам в помощь.
И опять же, так или иначе ,вам придется подготовить сидушку для нашего шарнирного друга.
3) Вот мы и добрались от обычных заготовок ,к пункту, что подразумевает уже применение первого анатомического опыта к нашей шарнирной модели человека. Изобразил я его посаженным на тот самый диван, ну чтобы далеко не бегать за новой мебелью..Да и вам будет проще)
Теперь подробно разберем то, что нужно знать, чтобы качественно посадить человечка на любую поверхность. Это все показано на 4 и 5 рисунке.
Вы должны помнить две вещи. Первое - это то, что только суставы могут гнуться на угол, меньше 90 градусов. Гнуть шею и спину так могут только те, кто побывал по путевке мафиозников в формовочном прессе. Второе - расчет длины определенного фрагмента тела ,что пролегает между шарнирами ( на рисунке 1, они отображены как палочки между красными шарами).
Человеческий мозг может расценивать размер только у объектов, что проходят по оси X и Y -высоте и ширине, от наших глаз. А вот когда человек сталкивается с осью Z - она же глубина от глаз, у него возникают трудности с расчетом, так как визуально, опять таки от глаз, предмет сокращается в осях X и Y.
Как же это вычислить? Чтобы все выглядело правдоподобно.
На 5-ом рисунке, на примере карандаша, я показал как будет определяться длина его, в трех плоскостях.
Карандаш в полый рост. - тут все понятно. Оригинальная длина. Оси X Y просчитываются на ура.
Карандаш с видом от кончика грифеля - Тут тоже все относительно понятно. Если предмет, что вы рисуете, лежит на одной плоскости с вашим направлением зрения, его основную длину не будет видно вообще.
Карандаш под диагональю - самое сложное. Но я не стану вам забивать голову формулами. Просто укажу базовую систему расчета длины.Думаю, даже из рисунка 5 понятно, что при угле карандаша в 45 градусов, его длина уменьшается визуально вдвое. Именно из этого вы можете исходить на первых этапах обучения.
Думаю ,что не будет лишним, если вы у себя на бумаге повторите все отображенные на моей корявой схеме)) Это позволит вам лучше все понять, так как искусство рисования постигается всегда лучше тактильно -с помощью пальцев.
На этом, думаю стоит закончить свою лекцию по первому уроке)) Искренне надеюсь, что вы получите себе полезную информацию из него, и это вам поможет с развитием навыков.
Для тех, кому интересно, можете выполнить первое домашнее задание) Заключается в том, чтобы посадить "Светофорного человечка" на кресло, в профиль, ну то есть с видом сбоку) Свои Домашние можете показать тут, никто не будет смеяться, или обижать вас, все советы и дискуссии в рамках приличия)
Усе. Лектор Терри покидает аудиторию, до встречи через неделю))15 декабря 2014 - 16:24 / #3 -
11 января 2015 - 11:52 / #4
-
12 января 2015 - 16:15 / #5
-
22 марта 2016 - 16:37 / #6
-
22 марта 2016 - 20:49 / #7
-
А вот мои "каракули")
https://pp.vk.me/c615721/v615721463/aaba/YUnYHbFVyRU.jpg
30 мая 2016 - 19:11 / #8 -
ХуЛиГаНкА с КоТоМ в ТаПкАх,
пропорции верные, выглядит прилично30 мая 2016 - 21:06 / #9 -
https://pp.vk.me/c615721/v615721463/aaba/YUnYHbFVyRU.jpg
30 мая 2016 - 21:45 / #10 -
Некоторые иллюстрации к кое-чему из собственных литературных упражнений автора28 июня 2016 - 22:06 / #11
-
теперь добавим еще, продолжая...29 июня 2016 - 22:41 / #12
-
Один из моих набросков. Типа "пиксельный вариант аниме-арта". Есть есть какие-то пожелания, пишите))
Сломано.
8 октября 2016 - 23:07 / #13 -
25 ноября 2016 - 18:12 / #14
-
https://a.cuntflaps.me/pdswoe.png
26 ноября 2016 - 16:09 / #15
Статистика форума, пользователей онлайн: 241 (за последние 20 минут)
sieme2, EGO, mycoprega, PByarik, shere, sylfus, DeadPixel, vovkras, doom99, Bulbanash, Microb, koltik, medved10032000, ykropmen94, lllddd, Neko:3, Синяя Звезда, ssdd, _________, sahr9009, Neo0480, fktrcf, war9505, TellRa, Kitiara, Tihe, ♤CCELER♤TOR, stroh, PanceLaw, Suneko, vladsolo5, equilibrium, F1NLaN, NooBko, sagaz2251, Zuklon, Даулет Баталов, Charizard, wapias, gugl007, lord.gek, INDEX, Romul, LimonkaBliss, Cyberico, Леди Роз, brodya, Masterpro2700, Iedinstvenui, 13123 312312, Soull83, Givi89, Great, sasha56, kolo, BomVas, Ckyan, Maximys 0n, NerV, CH.V, Skyll, ivaqwepom, MrZluka, Lucifer806, Aziz, Sooel, London, Evaldas, Feodor, Jesutā, Propper, Swat99, Владимир Кулиш, Юра Логачов, stormarine, Sania69, Glass1289, Deman264, Бомж Колядун, Leprikon01, Foreseen, Hosetsu, Voodoo, K_R_E_S_T, fAper(ani)X69, Xander554, OldSock, Gorten, Morozilla, Tolmutabor, X serega X, Tasher228, pazan911, DissGusty, Dimas Palai, GromGAR, Oberon, Darkdeck, solo1, NeSova, Dalion, ReWeLZo, Momonga2022, lesnik132, DrunkDwarf, Kos602, Богдан Шпак, Bugi, Zidane, DelPhiNi, Ving13, ArturMorgan33, Nikas169, Overnight, 8Archer, Рину, KAsh1maDA, vanonew, Zloi_banan, maksim185326, itsnew3, Archik Anarchist, Kamronbek Karomatjanov, Bulbozavr, ckopoctb, 黑 可丽丝, yamaha987, Leo1235, Tilarna, BrokenViolin, Stiks, IceTheme, Rifli, abonent, trosticl, Sem030219, alcnay, Teramagne1963, Боб Бобка, AkinaK, nahally, Tangu, PROKTOR, Saberfive, Kedr, RedStars, февраль, Bobrishka, krot77, Test1991, Kiyotaka, pervom5, Edd1e, C4NYA, rexarts, filius023, STERDENT, deniza, kol46, kostyan-1111, Geka, Dizen, Cristalin1, YuriZXC, Markoos, Wsevolod, Мутный Глаз, Suzu, sussybaka, Trade, steinwolf, Алексей Хитрич, 23423423423, Hoter, Polz3377, sprinter174, Voice channel, Jars, Trepdom, Kirya70rus, Argo, kanojo, hideyoshia, joen, HoBuHkA1, Irman Saha, Tqwer, Wisker, licheeyu, Andrey69, Drowmanj, jokerjoy, Leonidii, Sylend, Sonic Games, wewe, Chukcha2000, Smart, Pavlo_205, Satosik, професор1, Lilit69, Susisik, Anatole4, Andrew222, Вовк Максим, ANVINS, K14, 4gent, Madlx, something, 444Ma, Gulmatov Asliddin, Seijuro Akashi, Ozzy_jim, Danzo_2, JMR_Ramziddin JMR_Jomolov, Dauren, Radar, Minecraft Minecraft, HEVh88, Magnymaka, kokiri900, Pyrlex, Tofugai, BossKabir, Manhua, TeddiiDanil, MonckeyDL, Spide46, Link45, mirck, Момоспче, Argon10, usataya28, Zeraner23, flinker, Сергей Миронов_2, Naruto11111, Falk Gig, qweewq11
Администраторы | Модераторы | Релизеры | Анимешники | Премиум
- Создано тем
- 231
- Всего сообщений
- 15123
- Пользователей
- 128263
- Новый участник
- qweewq11
Powered by Bullet Energy Forum