Расширенный поиск
Naruto Shippuuden
В мире Наруто незаметно пролетели два года. Бывшие новички пополнили ряды опытных синоби в ранге...
Naruto Shippuuden 294
20 декабря 2012
  • Наруто
  • Bleach
  • Fairy Tail
  • One Piece
rss
» Форум

Правда о японии

Мифы и факты о Японии и японцах, и ваше мнение об этом.
  1. Оффлайн
    21

    Fortuity

    Буси

    Премиум

    Сообщений: 636

    В Японии с молотка ушел черный арбуз — 7 тысяч долларов

    В Японии в префектуре Хоккайдо состоялся аукцион по продаже арбузов сорта «Дэнсукэ». На торгах был установлен новый рекорд — арбуз весом 11 кг был продан за 7,2 тысячи долларов. Предыдущий рекорд (6,2 тысячи долларов) был установлен в 2008 году.

    Правда о японии


    Покупатель известен — им стал владелец супермаркета Кэйити Судзуки. Сорт «Дэнсукэ» отличается ярко-красной мякотью, практически полным отсутствием косточек, а также своей темной кожурой — на ней почти отсутствуют полосы, поэтому этот сорт также называют «черным».
    Фермеры Хоккайдо остались довольны этим сезоном — погода была благоприятной для выращивания сладких арбузов. Всего было выращено около 55 тысяч арбузов стоимостью 80–100 долларов. «Черные» сорта арбузов также выращивают в префектурах Тиба и на острове Кюсю.
    Арбузы — вовсе не рекордсмены по стоимости на фруктово-овощных торгах Японии. В стране часто проводят подобные аукционы — в этом году на одном из них за 11 тыс долларов была продана гроздь винограда сорта Ruby Roman.

    Как сообщает японское агентство «Киодо», на аукционе за гроздь винограда заплатили рекордную сумму — 1,2 миллиона иен, больше 11 тысяч долларов. Сорт винограда называется Ruby Roman. Покупатель объяснил, почему предложил именно такую цену: дело в том, что этот сорт винограда появился на рынке 12 лет назад, что и символизирует сумма.
    Сообщается, что всего в этом году будет продано около 26 тысяч гроздей.

    Ruby Roman — премиальный сорт винограда, выращиваемый и продаваемый исключительно в префектуре Исикава. Ягоды большого размера — с мячик для пинг-понга. Первые грозди были проданы в 2008 году и стоили 100 000 иен (910 долларов) за гроздь (или 26 долларов за ягоду).
    Грозди проходят строгий контроль — содержание сахара должно быть не менее 18 %, а отдельная ягода должна весить не менее 20 граммов (30 граммов для премиум-класса)




    (с)

    Что-то можно посчитать невероятным и несбыточным, но все возможно.

    4 августа 2019 - 19:48 / #151
  2. Оффлайн
    21

    Fortuity

    Буси

    Премиум

    Сообщений: 636

    Я бесправное животное в Японии

    - Ну вот и всё, - сказала улыбчивая японская девушка в скайпе, - мы отправили вам сертификат на пятилетнюю визу, компания для переездов с вами свяжется. Скажите, а у вас права есть?

    - Есть, как же, - ответил я.
    - Вы их когда получили? Больше трех месяцев назад?
    - Да уже два года как.
    - Ой как хорошо, ну тогда никаких проблем не будет!
    Я тогда поверил той девушке из отдела кадров. Я никогда так не ошибался.

    Там, где я живу в Японии, нет высокоскоростных поездов. Там вообще нет поездов. Есть автобус - он ходит два раза в час по одному маршруту, по которому до хоть каких-то супермаркетов ехать около часа.

    Жизнь без машины в моей деревне невозможна - в этом я имел радость убедиться, прожив там без машины год. Постоянные просьбы к полузнакомым людям подвезти меня за продуктами, хождения по супермаркету с этими людьми, вечная необходимость планировать всё очень заранее. Нужно хоть что-нибудь? Лекарства, хлеб, съездить на красивый пляж? Не хочешь сидеть в доме или на работе? Ищи машину.

    Но у меня ведь были права на тот момент, и довольно давно, так какого чёрта?
    Оказалось, что международная конвертация прав - та ещё боль в заднице.

    Для каждой страны эти правила разные. Права у меня латвийские - потому что для их получения я отдал 600 евро с обучением, а в Нидерландах отвалил бы как минимум 2500.

    В Японии есть три типа отношения к правам:

    1) Выдают японские сразу и без вопросов;
    2) Для того, чтобы получить японские права, нужно сдать несложный тест;
    3) Идите на ..., вы из Индии, учитесь в автошколе заново.

    Латвия попадает под вторую категорию - я должен был просто прийти в местное ГИБДД, дать им заверенный перевод своих прав, сдать маленький тест и забрать права. Всё оказалось не так просто - ещё я, оказывается, должен был доказать, что я прожил три месяца в Латвии после получения этих прав.

    Все попытки чего-нибудь придумать эдакое и это всё фальсифицировать провалились, поэтому я перекочевал в категорию три.

    На острове Окинава существует штук двадцать автошкол, но (иллюзорная) возможность обучения на английском есть только в одной. Поэтому школа сия дерёт с гайдзинов три тыщи баксов за курс обучения - плюс книжки, пересдачи, официальные экзамены в ГИБДД и всё такое прочее.

    Это был один из самых мерзких опытов в моей жизни.

    Начнём с того, что права у меня как бы уже были. Я не Шумахер и даже не чёткий пацанчик дрифт-на-раёне, смерть покрышкам и бродячим котам, но машину вожу сносно.

    Меня привезли в автошколу, разрисованную хеллоу китти и прочим кавайным мракобесием, на ярко-зелёной машинке с наклейками-радугами. Про адский дизайн-фьюжн я расскажу в другой раз, но школа была наполнена старшеклассниками, которые получали свои права на восемнадцатилетие. Милые улыбчивые девушки промяукали что-то - подпишите здесь, подпишите там, а может, вы всё же понимаете по-японски? Говорили они, как и все японцы, на дико ломаном английском, для понимания которого нужна, скажем так, определённая практика.

    Я поинтересовался у директора конторы (который, собственно, предприимчиво и сделал эту школу единственной доступной для гайдзинов), нельзя ли как-то ускорить процесс. Минимальное какое-то положенное по закону количество уроков, как-нибудь по-человечески это сделать.

    - Нет, - ответил этот дядя, только что сносно говоривший по-английски, - твоя моя не понимай.

    У японцев вообще есть замечательная, гори она в аду, особенность - как только просишь их что-то сделать, чего они делать не хотят, они сразу же перестают тебя понимать. Вежливо кивают, предлагают не устраивающий тебя вариант “по правилам” на разные лады, но твоя моя не понимай.

    - Мужик, я тебе денег дам, если ты ускоришь это всё для меня.
    - Нет-нет, у тебя нет японских прав, надо учиться в автошколе.
    - У меня есть европейских прав, и я по ним дохрена отъездил. Я не хочу торчать здесь три месяца, у меня работа есть. Какое минимальное количество часов по закону?
    - Вот наше предложение для гайдзинов, 3000 долларов и все уроки!
    - Там 30 часов, понимаешь, 30, для экзамена надо 8, я загуглил.
    - Качественное обучение гарантия!

    Короче, ясно всё с ним. Я заплатил 3000 баксов и скрепя сердце отправился на качественное обучение гарантия.

    Конечно, английский язык преподавания оказался иллюзией от и до. Нужно было отсидеть десять трёхчасовых лекций на японском. Они были про правила дорожного движения - я, естественно, не понимал ничего. Правила я, слава богу, знал, на лекции брал пачку научных статей и работал.

    Индийская девушка, которая прошла через то же самое пару лет назад, радовалась за меня, что мне разрешают заниматься своими делами на лекции, которой я всё равно не понимаю. Она говорила, что два года назад там же ей запрещали даже сидеть в телефоне - мол, изображай, что слушаешь.

    Магия общественного такположено в Японии вообще сильнее, чем даже в России. Это, пожалуй, одна из вещей, которые убивают меня сильнее всего.

    Практическое обучение было ещё занятнее.

    Машины были у нас новенькие Toyota Corolla, и к ним претензий никаких. Инструктор был каждый раз новый и выбирался случайно. Большинство из них не говорили по-английски вообще. Это кто старше 40.

    Те, что помладше (примерно моего возраста) говорили на английском на уровне “лондон из зе кэпитал оф грейт бритэн”. Ну, у них был кэт, кэт был блэк, и они очень хотели прэктис инглиш вери мач.

    Я боюсь даже представить, что бы я делал, если бы не умел водить машину. Даже при умении водить машину эти 30 часов вождения превратились в какой-то нервный ад.

    Особенную радость мне доставляло правило безопасной езды номер один - при переключении передачи сначала сбавить скорость до момента, когда начнёшь глохнуть, и только тогда выжать сцепление. А ещё озвучивать вслух все свои действия из серии “я посмотрел направо и посмотрел налево, ехать безопасно”.

    Я выучил, что хидари - это лево, миги - это право, а масугу - прямо, и чувствовал себя таксистом на минном поле. Человек-инструктор раздавал мне эти указания, рассказывал мне про лондон из зе кэпитал и пытался узнать, откуда же я приехал и кем работаю. Я не выжимал сцепление до последнего, говорил чушь про “я убедился в безопасности движения” и куда-то ехал.

    Наконец, тридцать уроков были позади, и пришло время экзамена.

    Экзамен я приехал сдавать утром, как и все - и всё шло нормально. Оставалось до конца ровно пять минут, мне сказали повернуть налево - я повернул, за мной ещё одна машина; мы проехали ещё чуток и инструктор сказал мне остановиться.

    - Тут нормально?
    - Да, останови.

    Я остановился. Инструктор что-то написал в бумажке.

    - Что дальше-то?
    - А ты разве не понял? Ты проехал на красный и завалил экзамен.
    - Да что вы такое говорите, сударь, ...? - поинтересовался я.
    - Точно, на красный.

    - Мужик, мимо нас только что проехала та машина, которая проехала за нами на том же перекрёстке. Зелёный сигнал-то был.

    - Твоя моя не понимай, экзамен завален.

    Сказать, что я был зол - ничего не сказать. Так бездарно меня ещё не валили. Я устроил скандал и спустил пар, но это ни хрена не помогло - японцы ушли в “твоя моя не понимай, вы можете сдать другой экзамен за ещё 100 долларов сверху”.

    Я стал выяснять, как же сдать экзамен в Японии.

    Оказалось, что видеорегистраторы на экзамене запрещены. Почему - не говорят. Решение инструктора нельзя оспорить. Рассказ студента не принимается на веру, а доказательства генерировать нельзя. Право проводить экзамен выдаётся местным ГИБДД, и иногда проводятся проверки.

    Короче, можно продолжать стричь по 100 баксов за экзамен до бесконечности.

    Спустя пару недель я с помощью лабораторной секретарши позвонил в эту школу и попросил назначить ещё экзамен.

    Тут начался цирк. От меня потребовали извинений за скандал.

    Я намекнул, что когда я позвоню в полицию и анонимно попрошу о проверке их заведения, то извиняться придётся им, а сейчас неплохо бы извиниться заранее бесплатным экзаменом.

    Они сказали, что их школа прошла аккредитацию и предлагает обучение качество гарантия.

    Я ответил, что за меня и за японского друга, который позвонит в полицию, платит японское государство.

    Мы сошлись на экзамене завтра же, но надо будет заплатить, но (загадочно) ты не волнуйся.

    Я не волновался. На второй раз экзамен я сдал, а в конверте с сертификатом случайно нашёл половину от суммы, заплаченной за экзамен.

    Потом ещё был небольшой тест в ГИБДД - и я все-таки получил права. Можем повторить, но не хотим.[/quote]

    (с)

    Что-то можно посчитать невероятным и несбыточным, но все возможно.

    19 августа 2019 - 01:14 / #152

Статистика форума, пользователей онлайн: 19 (за последние 20 минут)

Bobraten, warlok013, Dudoser1, stas433, war9505, dekster2413, SmailoO, NOSPETVEY, вито, Fenixkup, Алексей Беляев, andrian17, Rassver, B.A.V.90, Raven696, Friend, karasutangu, morfinka, 1Jet

Администраторы | Модераторы | Релизеры | Анимешники | Премиум

Создано тем
168
Всего сообщений
11874
Пользователей
43401
Новый участник
Batonsky