Расширенный поиск
Naruto Shippuuden
В мире Наруто незаметно пролетели два года. Бывшие новички пополнили ряды опытных синоби в ранге...
Naruto Shippuuden 294
20 декабря 2012
  • Наруто
  • Bleach
  • Fairy Tail
  • One Piece
rss
» Форум

О японской кухне

Здесь вы можете обсудить японскую кухню, например онигири и рамэн.
  1. Оффлайн
    12

    Fortuity

    Ронин

    Анимешники

    Сообщений: 262

    Кярабэн – новый жанр искусства упакованных обедов
    Целая вселенная в вашем ланчбоксе



    В последние годы Япония переживает новый бум. Кярабэн – коробочка с ланчем, в которую аккуратно уложены приготовленные из риса и самых разнообразных продуктов робокот Дораэмон, кошечка Хеллоу Китти, покемоны Пикачу, Панда и другие полюбившиеся детям забавные персонажи. Этот жанр бэнто-арта – новая страсть японцев.



    Кярабэн, сокращенное кяракута бэнто – особый стиль оформления упакованных в коробку обедов. Из риса и других продуктов создаются изображения персонажей популярных аниме-сериалов, видеоигр и комиксов. Культура о-бэнто (так называется порция риса, упакованная в коробку вместе с несколькими разнообразными блюдами «на один укус») существует в Японии очень давно. Ланч в коробке можно приготовить дома своими руками или купить уже готовый.



    В последние годы кярабэн активно развивался, и теперь в нем используются не только персонажи популярной культуры – продукты в ланчбоксе могут быть оформлены в виде животных, или обыгрывать какую-нибудь сезонную тему.



    В Японии считается, что нужно уметь приготовить такой ланчбокс, чтобы ребенку, во-первых, было весело, а во-вторых, чтобы он охотно съел то, что дети обычно не любят. Именно поэтому в дизайн и оформление принято вкладывать столько сил. Первой ласточкой нового жанра стал осьминожка, которого готовят из половинки красной сосиски, разрезая ее снизу на восемь частей.



    Вслед за осьминожкой начали появляться все новые и новые дизайнерские находки, а к 2007 году кярабэн был признан важным гастрономическим явлением и сделался популярным. О новом направлении бэнто-арта начали писать в журналах и заговорили на телевидении. В последнее время повсеместно в продаже появились специальные наборы для приготовления кярабэн. А в 2014 году, в рамках продвижения японской кухни во всем мире, правительство Японии учредило специальный конкурс, посвященный коробочным обедам в этом стиле Можно сказать, что кярабэн уже вышел за рамки обычного бума и сформировался новый жанр искусства бэнто.



    13 марта 2017 - 20:22 / #76
  2. Оффлайн
    12

    Fortuity

    Ронин

    Анимешники

    Сообщений: 262

    Баночный кофе
    Широкий выбор на любой вкус



    Чтобы выпить чашечку кофе, совсем не обязательно заходить в кафе. Многие японцы довольствуются доступным и недорогим кофе в банках из автоматов или круглосуточных магазинов. Богатый спектр вкусов, а также наличие как горячего, так и холодного вариантов – залог непреходящей популярности бодрящего напитка.



    Считается, что кофе в консервных банках придумал владелец кофейни в городе Хамада (префектура Симанэ) Миура Ёситакэ в 1965 году. К идее баночного кофе его подтолкнуло посещение завода по производству консервированных продуктов. Однако на коммерческую основу процесс был поставлен немного позже – в 1969 году, когда в продаже появился кофе в банках, разработанный Уэсимой Тадао, основателем крупнейшего японского производителя и поставщика кофе UCC Ueshima Coffee. Уэсима стремился выпустить товар, который можно купить где угодно, не обязательно в кафе, и его изделие стало очень популярным.

    В наши дни кофе в банках выпускается множеством производителей и доступен в круглосуточных магазинах комбини и торговых автоматах. Среднегодовой объём потребления баночного кофе в Японии составляет до 100 банок на человека, а общее число новинок (включая обновлённые варианты) превышает сотню видов в год (данные японской Ассоциации кофе за 2012 г.).



    В последние годы объём потребления кофе неуклонно увеличивается – рост в 2013 году составил 4% по сравнению с предыдущим годом. Баночный кофе можно считать уникальным детищем японской культуры, и, несмотря на рост продаж свежесваренного в кофеварке кофе в круглосуточных магазинах, именно он является лидером японского рынка – одна четвёртая часть среди употребляемого минимум 5 раз в неделю кофе (исследование в июне 2014 г. компании Suntory Beverage and Food Ltd

    Цена на банку кофе зависит от вида и объёма, однако обычно не выходит за пределы 120-150 йен. Это вдвое дешевле кофе «бленд» в обычном городском кафе. Каждый из знаменитых японских брендов баночного кофе – WONDA, GEORGIA, BOSS, Roots, FIRE, – выпускает более 30 видов напитка.



    Наиболее распространенный вид кофе – в небольших жестяных банках размером около 190 мл по цене 120 йен, однако существуют полноразмерные варианты (250 мл, 130 йен), а также кофе в удобных жестяных бутылках на 285-400 мл с закручивающимися крышками.



    Благодаря широкому горлышку кофе в жестяных бутылках позволяет в полной мере насладиться утончённым ароматом напитка, подчёркивающим высокое качество кофейных бобов. Пользуется популярностью недавно появившийся кофе, в котором использована технология варки эспрессо из высококачественных бобов тонкого помола. Общий объём продаж баночного кофе находится на одном уровне, однако доля кофе в жестяных бутылках стремительно растёт – в 5 раз за последние 10 лет, и занимает 20% от всех продаж баночного кофе (данные компании «Инрё сокэн», апрель 2015).

    Обычный, чёрный, эспрессо, карамельный, капучино, мокко, кофе с молоком, подслащенный кофе, кофе без сахара… Изобилие вкусовых оттенков, не уступающее лучшим кофейням – ещё один фактор популярности баночного кофе.



    Ледяной кофе
    Впервые кофе со льдом появился в Японии в эпоху Мэйдзи (1868-1911). Из-за отсутствия холодильников кофе приходилось разливать в стеклянные банки и охлаждать в колодезной воде. Японцы издавна любили освежаться в летнюю жару с помощью охлаждённых овощей и фруктов, и эта традиция отразилась и в способе употребления кофе. В наши дни уличные автоматы предлагают как холодный, так и горячий кофе – прогресс современных технологий позволяет нагревать и охлаждать напитки с помощью электричества.

    17 марта 2017 - 23:09 / #77
  3. Оффлайн
    12

    Fortuity

    Ронин

    Анимешники

    Сообщений: 262

    Жареное Мясо По-японски

    В Японии есть блюдо, которое называется Якинику.
    Яки – жаренное, Нику – мясо. Дословно «жареное мясо».

    Метод приготовления - мясо на решётке, которая в зависимости от ресторана может находиться либо над глиняным горшком с углями



    либо над открытым огнем специальной газовой плиты



    а так же есть специальная электрическая сковорода для приготовления дома.



    В ресторанах посетителям подаются тончайшие ломтики сырой говядины, свинины, овощи и различные соусы.

    Традиционный соус для якинику — понзу, который готовится на основе лимонного сока, соевого соуса, рисового вина мирин, водорослей комбу и сушёно-копчёного тунца кацуобуси.

    При домашнем приготовлении так же используются различные сорта мяса: говядина, свинина, рыба, курица, в виде тонких нарезок и также прессованного фарша, сосиски, овощи, капуста, грибы и вообще все, что можно поджарить.



    В ресторане гости сами готовят мясо до нужной степени прожарки.
    Кусочки поджариваются за считанные секунды, так как очень тонкие…
    Поджарил, съел… Поджарил, съел…

    18 апреля 2017 - 22:37 / #78
Powered by Bullet Energy Forum